Летний отдых (part II)

Posted on: July 8th, 2011 by Heart 1 Comment »

Отдых – это прекрасно, но до него нужно сначала добраться…

В этой статье, я хочу рассказать вам о том, как нас везли к морю.  За пару недель мы оплатили поездку в конторке, которая находится около центрального рынка, рядом с рестораном “Два Гуся”, 309 кабинет. Была назначена дата отправления и время. Через пару недель, в день отправления нам позвонили и сообщили, что приходить нужно не на 19:00 как договаривались, а на 20:00. В 19:30 мы явились к месту посадки на “комфортабельный” автобус. В поле зрения, в точке посадки, желающих ехать на моря было пару человек, что немного смутило. Чуть позже, к 20:00 подошла женщина, которой было уплачено и сообщила, что в автобусе который ехал на 19:00 остались места только в конце и чтобы не мучать людей, в частности дедушку, который ходил рядом и тоже собрался ехать отдыхать, решили посадить их на другой автобус и с комфортом доставить.

Простояли где-то до 20:30, автобуса нет. Женщины-организаторы, которых было уже двое сообщили нам, что автобус заправляется соляркой и поэтому задерживается. Также зачем-то решили вернуть нам часть уплаченных денег (где-то 10%), обосновав это я так и не понял чем. Подошло еще каких-то два мужика, начали о чем-то говорить с женщинами-организаторами. Потом вся эта бригада начала звонить водителю автобуса и узнавать где он есть. К 21:00 они начали говорить, что заправляются так долго, т.к. солярку заливают вручную, а вручную, т.к. солярка краденая. К 21:10 водитель автобуса уже перестал отвечать на звонки. Где-то 21:20 автобус подъехал и стал метрах в трехстах от места посадки и на другой стороне. Женщины начали звонить водителю и говорить, чтобы он подъехал. Водитель проехал метров 50 и стал боком посреди дороге. Простояв там минуты две, он начал тянуться на задней передаче к ожидающим его пассажирам.

Из автобуса появился дядька, в красной футболке с надписью СССР и начал о чем-то спорить с женщинами-организаторами. Через пять минут вспомнили о пассажирах, которых набралось человек 7 кажется и начали говорить, чтобы мы быстрее садились в автобус. Все 7 человек быстро залезли в автобус, попрощались и собрались ехать, но не тут-то было. Водитель не понятно о чем спорил с организаторшами на улице, то ли ему списка пассажиров не хватало, то ли документов. В общем минут через 10 зашел второй водитель и начал переписывать на листик всех пассажиров. Спор продолжался, начали заполнять какие-то документы, ставить какие-то печати. Минут через 10 в салон зашла одна из женщин и начала переписывать на листик фамилии и имена пассажиров еще раз. После переписи опять начался спор. В общем где-то в начале одинадцатого мы поехали.

Всем сказано было сесть на левую сторону. Дедушка, который просидел лишних три часа, чтобы сидеть впереди, почему-то пошёл и сел назад, походу дела ему на самом деле было все равно где сидеть. Почему нужно было сесть слева выяснилось позже. Не прошло и пары часов, как на посту ГАИ нас остановили и где-то минут десять водитель о чем-то там разговаривал с гаишником. В салон доносились обрывки фраз: “…вы не имеете право перевозить пассажиров…”, “…да я не перевожу, я еду пустой, подкинуть взял несколько человек…”. В общем что-то видимо было не в порядке с документами. Так нас останавливали раза три. На третий раз водитель уже орал из окна: “ПУСТОЙ”. Ехали без остановок, видимо нагоняли время. Останавливались только тогда, когда кто-то сильно просился. Утром, где-то за час до приезда, водитель начал спрашивать, кому и куда ехать. Кстати к нам еще в дороге подсели кажется двое. Итого, девяти пассажирам нужно было ехать в разные стороны. В общем всем было в принципе по пути, а нам видимо нет и поэтому водитель любезно предложил нас высадить на какой-то другой автостанции и внимание, за их счет уже оттуда добраться до места назначения. Разумеется мы любезно отказались и нас отвезли куда надо. Ну почти куда надо. Вместо того, чтобы высадить нас на нужной автостанции, откуда до жилища пройти минуты три, нас высадили возле какого-то то ли ресторана, то ли еще чего-то, в 10 минутах ходьбы до автостанции.

Ну, встретили нас хорошо, жилище было белое и пушистое, в 5 минутах от моря, хозяин вежливый и культурный. Наверное повезло:)

Вечером, перед днем отъезда нам позвонила одна из женщин-организаторов и предложила отдохнуть еще один лишний денек. Мы отказались. На следующее утро нам сказали явиться к тому месту куда нас привезли к 18:00 или договориться с водителем, автобус которого был там где мы жили, чтобы он нас в 17:00 забрал прямо с места проживания. Мы вернулись к месту проживания где-то к 16:00 и там узнали, что водитель в 15:00 уехал. Позвонили женщине, чтобы уточнить у неё время отъезда. На этот раз взяла трубку другая организаторша. Сказала, что да, к 18:00 нужно подойти, но лучше подойти раньше, где-то к 17:40, а то он приедет оттуда куда поехал быстро, раньше – на всякий случай, но отъезд в 18:00. Нас это слегка насторожило и мы решили явиться к 17:00. Там встретили еще людей, которым нужно было ехать туда же куда и нам. Маршрутка, да именно самая настоящая маршрутка приехала к 17:30 быстро позакидывала всех и все и уехала в 17:40. Правда у нас спрашивали фамилии. Остается только тешить себя надеждой, что если бы кого-то не досчитались, то подождали бы до 18:00. За счет комфорта пассажиров в маршрутку как это водится был добавлен один ряд сидений, в результате чего сидеть пришлось по стойке смирно. Видимо от напряга у маршрутки спустя 10 минут после отъезда, открылась задняя дверь, но вроде бы ничего не вывалилось, во всяком случае нашего, а через пару часов, я начал серьезно подумывать о том, как бы “снять” на время проезда колени, т.к. девать их было некуда.

Организатор: Герасимова Татьяна Васильевна.

Телефоны: 050-102-02-17, 095-829-86-03, 050-915-70-31

One Response

1. Zalman says:

Спасибо за историю, поржал с наших людей )))